Выпуск №28

 

ВЫПУСК №28: ПРИЗРАКИ СУЩЕСТВУЮТ

 

Призракобоязнь. Вступление к номеру

Ничего страшного | Алексей Тютькин

 


 

 

 

ПОПЫТКИ ОБЪЯСНЕНИЯ 

 

Призраки – это мы: столкновение с бытием

Этюд о призрачной онтологии | Алина Мишина

 

О некоторых свойствах призраков

Долг, рефрен и складка | Абулхаир Ерлан

 

Точка призрения

Откуда приходят фантомы | Яна Янпольская

 

Исчисление призраков (малый фрагмент бесконечности)

Знаки невозможности окончательной смерти | Александр Беляев

 

В присутствии призрака. «Персональный покупатель» Оливье Ассаяса

Семиотический пришелец | Алексей Тютькин

 

Пол-присутствия: анатомия пр(о/и)зрачности

Пройти сквозь стену | Виталий Ушаков

 

Андре Базен. Жизнь и смерть двойной экспозиции

О прозрачности призрачного | Перевод: Максим Карпицкий

 

Настоящие и ненастоящие, свои и чужие

Конец классификации | Алексей Тютькин

 

Призраки нации в изгнании. Стихотворения Махмуда Дарвиша

Поэт у телевизора | Перевод: Максим Карпицкий

 


 

Апичатпонг Вирасетакул. Призраки во тьме

Фрагмент из первой англоязычной книги о самом призрачном тайце | Перевод: Дмитрий Буныгин

 


 

 

 

ВСТРЕЧИ С ПРИЗРАКАМИ

 

«Сохранять, говорит оно». Смерть глазами призрака

Бельмо на киноглазе | Дарина Поликарпова

 

Призраки Маргерит Дюрас

Всё – тут | Алексей Воинов

 

Librairité, fluidité, egoité: о призрачных парах фильмов (Duras // De Sica)

Двойник, пустое привиденье / Глядит в холодное окно | Екатерина Хан

 

Надрез, шрам, знак, след

Перстень – никому | Алексей Тютькин

 

Архипелаг взаимно пригрезившихся

Робинзоны Парижа | Яна Янпольская

 

Призрак и его зритель, зритель и его призрак

Как и я – он так же неизбежен / И ко мне внимательно приник | Алексей Тютькин

 

Фильм как «фотография в Зимнем саду». «Солнце моё» Шарлотты Уэллс

Бессвязные медиа | Ольга Давыдова

 

Лицо мёртвого отца: заметки о статике (в) кино

Post mortem кино | Мария Грибова

 

Чужое тепло. «Отец и дочь» Михаэля Дюдока де Вита

Начала метатермодинамики | Алексей Тютькин

 

Агамбен и Деррида встречают привидение Марты Моксли. Контексты (кино)спиритизма Томаса Маклафлина

После революции | Сергей Фоменко

 

Дигитальный мрамор и цифровой целлулоид

Самый долговечный материал искусства | Алексей Тютькин

 

Призраки смотрят

Вопрос камере | Анагата Жулитова

 


 

Интермедия. Материальное, слишком материальное

Родословная света | Алексей Тютькин

 


 

 

 

ГОЛОС И ФЕНОМЕН

 

Призракология или фонология? Об одной ошибке Деррида, о Голосе как призраке и связанных с этим вопросах

Танец и песня | Олег Горяинов

 

Мишель Шион. Голос – наш собственный и нашего бестелесного двойника

В зеркале звука | Перевод: Инна Кушнарёва

 

Феномен голоса. Акусматическое как призрачное

А за полем полей поле новое | Алексей Тютькин

 

Марк Фишер. Дом там, где бродит призрак: хонтология «Сияния»

It’s All Forgotten Now | Перевод: Мария Ермакова

 


 

 

 

ВИДЕОЭССЕ CINETICLE. ТРИЛОГИЯ ПЕПЛА

 

Видеоэссе Cineticle. Тёплый пепел / Теплий попіл / Warm ashes

Первая часть цикла видеоэссе «Трилогия пепла» | Максим Селезнёв, Алексей Тютькин

 

Видеоэссе Cineticle. Монтажная склейка / Монтажна склейка / Cut

Вторая часть цикла видеоэссе «Трилогия пепла» | Максим Селезнёв, Алексей Тютькин

 

Видеоэссе Cineticle. Бесконечное мгновение моей смерти / Нескінченна мить моєї смерті / The Infinite Moment of My Death

Третья часть цикла видеоэссе «Трилогия пепла» | Максим Селезнёв, Алексей Тютькин

 


 

Интермедия. О частицах текста

По направлению к ё | Алексей Тютькин

 


 

 

 

ПРОЗА CINETICLE. АНТОЛОГИЯ НОВЕЛЛ О (СВЕРХЪ)ЕСТЕСТВЕННОМ

 

Алексей Тютькин. Раз на раз не приходится

 

Алексей Тютькин. Верней залога

 

Александр Ярин. Немой парикмахер

 

Алексей Воинов. Успокоение

 

Дмитрий Буныгин. Порожек

 

Олег Горяинов. 8 или 10?