Выпуск №23

     

    ВЫПУСК № 23: ФИЛОСОФИИ (В) КИНО


    Редакторская колонка. Философии (в) кино | Олег Горяинов

     

    ДЕЛЁЗ — ДО, ПОСЛЕ И ВО ВРЕМЯ


    Жан-Мишель Памар. От философии к кино | Перевод: Владимир Лукин

     

    Жильбер Симондон. Психосоциология кино (неизданное) | Перевод: Лина Медведева

     

    В защиту кино-модернизма. Один комментарий к третьему комментарию Делёза к Бергсону | Олег Горяинов

     

    Франсуа Зурабишвили. Монтажный глаз: Дзига Вертов и бергсоновский материализм | Перевод: Юлия Коголь

     

    Железобетон, мрамор и резина, или Хвала двойной артикуляции | Алексей Тютькин

     

    Осколки невозможной встречи. Киноязык насилия как пересборка садической мысли | Сергей Фоменко

     

    Странный случай Алена Бадью | Инна Кушнарёва

     

    Пустоты медицинского диагноза: «Едва ли жест» аутической субъективности Фернана Делини | Мария Торхова

     

    ОТ ОНТОЛОГИЙ К ЛОГИКАМ КИНЕМАТОГРАФА


    Эдгар Морен. Кино, или Воображаемый человек | Перевод: Элина Мухаметзянова

     

    Жан-Луи Бодри. Идеологические эффекты базового кинематографического аппарата | Перевод: Оксана Вивсянюк

     

    Жан-Луи Комолли. Техника и идеология: камера, перспектива, глубина кадра. Часть 1 | Перевод: Влад Лазарев

     

    Жан-Луи Комолли. Техника и идеология: камера, перспектива, глубина кадра. Часть 2 | Перевод: Влад Лазарев

     

    Питер Уоллен. Онтология и материализм в кино | Перевод: Юлия Коголь

     

    Агон Хамза. Евангелие от Альтюссера | Перевод: Максим Карпицкий

     

    Опыт пристального взгляда, удержанного во времени. Интервью с Жаком Омоном | Перевод: Влад Лазарев

     

    Немногие и близкие: к онтологии хоррора | Дмитрий Кралечкин

     

    Логика отсутствия: возможность другого восприятия | Анагата Жулитова

     

    Размышления по направлению к социологии фильма | Никита Поршукевич

     

    Фильмы и конец: апокалиптическое и мессианическое в кино | Сергей Ермаков

     

    P.S. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВСТРЕЧИ


    Исчезновение в пейзаже. «Тихие омуты»: Брюно Дюмон и импрессионизм | Вика Смирнова

     

    Мане, Фуко, кинематограф | Алексей Тютькин

     

    Ромер-философ: от Паскаля до Латура | Олег Горяинов