ТЕМА НОМЕРА:
Редакторская колонка
ФОКУС:
Синефилия как военная машина
Эдриан Мартин о синефилии, как части кинотеории
Игры, в которые играют синефилы
Дэвид Бордуэлл выводит синефилов на чистою воду
Что такое синефилия?
Нико Баумбах о синефилии через классические работы
Опыт синефилии
СТАНИСЛАВ БИТЮЦКИЙ о двух этапах синефилии
Синефилия – идеальная практика чтения
МАКСИМ КАРПОВЕЦ в поисках идеального зрителя
В преддверии синефилии
АРТЕМ ПОМАЗАН о зарождении синефилии
ТЕКСТЫ:
10 лучших режиссеров новой Америки
Самые талантливые, изобретательные, дерзкие и перспективные режиссеры, работающие в США и наиболее точно передающие все краски окружающего их мира
Исторический обзор АДЕЛИ МУХАМЕДЬЖАНОВОЙ о самой богатой и преуспевающей киностудии раннего Голливуда, вдохновителе мюзиклов Артуре Фриде и влиянии импрессионистов на стиль Винсента Миннелли
Возможности диалога в фильме Тома Нунена
ИННА ВЛАСЕНКО о камерном и разговорном фильме «Как это было» актера и режиссера Тома Нунена и о литературном начале кино
Исследуя стиль, в котором серьезность терпит фиаско, АДЕЛЯ МУХАМЕДЬЖАНОВА через многообразие истории кино продолжает дело, начатое Сьюзен Сонтаг
Рамин Бахрани. Свобода быть никем
ОЛЬГА КОВАЛЕНКО рассказывает о пакистанском караоке в фильмах Рамина Бахрани, который приходит на смену негритянскому джазу «Теней» Кассаветиса, показывая новые способы в изображения маргинальной Америки
ОЛЕКСАНДР ТЕЛЮК об одном из главных режиссеров в истории экспериментального кино, топологе изображения, художнике левых взглядов Кене Джейкобсе
На примере семьи Джейкобс ОЛЕКСАНДР ТЕЛЮК разбирает отличия между стилями и амбициями поколений американского независимого кино, определяя формат фестиваля Санденс, который пришел на место авангарда
Некоторые соображения о «Фильме»
История кинематографических поисков легендарного ирландского писателя Сэмюэля Беккета при участии Бастера Китона и Бориса Кауфмана в подробном экскурсе ИННЫ ВЛАСЕНКО
АЛЕКСЕЙ ТЮТЬКИН рассказывает о «музыканте цвета» Стэне Брекидже
БОНУС:
СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНОВ предлагает проехаться по главным фильмам американского независимого кино за 30 лет. 50-е: влияние неореализма и регионализма, поэтизация повседневности
60-е в независимом кино: андеграундый бум, негритянское кино, фильмы-матрешки и новаторские работы Джека Смита и Ширли Кларк
70-е в независимом кино: политическое кино, роуд-муви, арт-порно, мода на ретро, новые герои