ВЫПУСК № 23: ФИЛОСОФИИ (В) КИНО
Редакторская колонка. Философии (в) кино | Олег Горяинов
ДЕЛЁЗ — ДО, ПОСЛЕ И ВО ВРЕМЯ
Жан-Мишель Памар. От философии к кино | Перевод: Владимир Лукин
Жильбер Симондон. Психосоциология кино (неизданное) | Перевод: Лина Медведева
В защиту кино-модернизма. Один комментарий к третьему комментарию Делёза к Бергсону | Олег Горяинов
Франсуа Зурабишвили. Монтажный глаз: Дзига Вертов и бергсоновский материализм | Перевод: Юлия Коголь
Железобетон, мрамор и резина, или Хвала двойной артикуляции | Алексей Тютькин
Осколки невозможной встречи. Киноязык насилия как пересборка садической мысли | Сергей Фоменко
Странный случай Алена Бадью | Инна Кушнарёва
Пустоты медицинского диагноза: «Едва ли жест» аутической субъективности Фернана Делини | Мария Торхова
ОТ ОНТОЛОГИЙ К ЛОГИКАМ КИНЕМАТОГРАФА
Эдгар Морен. Кино, или Воображаемый человек | Перевод: Элина Мухаметзянова
Жан-Луи Бодри. Идеологические эффекты базового кинематографического аппарата | Перевод: Оксана Вивсянюк
Жан-Луи Комолли. Техника и идеология: камера, перспектива, глубина кадра. Часть 1 | Перевод: Влад Лазарев
Жан-Луи Комолли. Техника и идеология: камера, перспектива, глубина кадра. Часть 2 | Перевод: Влад Лазарев
Питер Уоллен. Онтология и материализм в кино | Перевод: Юлия Коголь
Агон Хамза. Евангелие от Альтюссера | Перевод: Максим Карпицкий
Опыт пристального взгляда, удержанного во времени. Интервью с Жаком Омоном | Перевод: Влад Лазарев
Немногие и близкие: к онтологии хоррора | Дмитрий Кралечкин
Логика отсутствия: возможность другого восприятия | Анагата Жулитова
Размышления по направлению к социологии фильма | Никита Поршукевич
Фильмы и конец: апокалиптическое и мессианическое в кино | Сергей Ермаков
P.S. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВСТРЕЧИ
Исчезновение в пейзаже. «Тихие омуты»: Брюно Дюмон и импрессионизм | Вика Смирнова
Мане, Фуко, кинематограф | Алексей Тютькин
Ромер-философ: от Паскаля до Латура | Олег Горяинов