Выпуск №24

 

ВЫПУСК № 24: К НОВОЙ ГЕОГРАФИИ КИНО


 

Редакторская колонка

К новой географии кино | Юлия Коваленко, Максим Селезнёв, Алексей Тютькин

 

КИНО И НАЦИОНАЛИЗМ


 

Аннексия Западной Украины в украинском советском кино

История Одесской и Киевской киностудий 1930-50-е | Олександр Телюк

 

Национализм и кинематограф

Национальная рознь между синефилами | Алексей Тютькин

 

Скотт Маккензи. Миметическая государственность

Фильмы-трансы: Руш, Дерен, Бэйтсон | Перевод: Максим Ершов

 

ПОСТКОЛОНИАЛЬНЫЕ ПОЛИТИКИ


 

Деколонизация кинематографа

«Торре Бела» Томаса Харлана | Олег Горяинов

 

Когда кино подделывает событие: случай Торре Бела

Жозе Фелипе Кошта о кинематографе португальской революции | Перевод: Саша Мороз

 

Пиратские копии независимости

Кинопиратство в контексте постколониального кино | Юлия Коваленко

 

Цвет пленки – чёрный

Фильмы LA Rebellion | Никита Поршукевич

 

ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ КИНО


 

Несколько частных случаев, произошедших с языком

Подвижная идентификация: Ренуар, Целан, Деррида | Алексей Тютькин

 

Гириш Шамбу. Двойная жизнь

Столетие фильмов об опыте иммигрантов | Перевод: Максим Карпицкий

 

Витгенштейновский вопрос к фильму «Токийская повесть»

Статичный кадр в фильме Ясудзиро Одзу | Анагата Жулитова

 

«Ирак. Год нулевой» Аббаса Фахделя

Хоум-видео и гаптическая визуальность | Максим Селезнёв

 

Интервью с Аббасом Фахделем

«Regarder et Garder» | Максим Селезнёв

 

Лора Маркс. Кожа фильма (отрывок из книги)

Интеркультурное кино, телесность и чувства | Перевод: Максим Селезнёв

 

Шимрит Ли. Возвращая призраков

«Воспоминание» Камаля Альджафари | Перевод: Максим Селезнёв