Выпуск №24

     

    ВЫПУСК № 24: К НОВОЙ ГЕОГРАФИИ КИНО


     

    Редакторская колонка

    К новой географии кино | Юлия Коваленко, Максим Селезнёв, Алексей Тютькин

     

    КИНО И НАЦИОНАЛИЗМ


     

    Аннексия Западной Украины в украинском советском кино

    История Одесской и Киевской киностудий 1930-50-е | Олександр Телюк

     

    Национализм и кинематограф

    Национальная рознь между синефилами | Алексей Тютькин

     

    Скотт Маккензи. Миметическая государственность

    Фильмы-трансы: Руш, Дерен, Бэйтсон | Перевод: Максим Ершов

     

    ПОСТКОЛОНИАЛЬНЫЕ ПОЛИТИКИ


     

    Деколонизация кинематографа

    «Торре Бела» Томаса Харлана | Олег Горяинов

     

    Когда кино подделывает событие: случай Торре Бела

    Жозе Фелипе Кошта о кинематографе португальской революции | Перевод: Саша Мороз

     

    Пиратские копии независимости

    Кинопиратство в контексте постколониального кино | Юлия Коваленко

     

    Цвет пленки – чёрный

    Фильмы LA Rebellion | Никита Поршукевич

     

    ИНТЕРКУЛЬТУРНОЕ КИНО


     

    Несколько частных случаев, произошедших с языком

    Подвижная идентификация: Ренуар, Целан, Деррида | Алексей Тютькин

     

    Гириш Шамбу. Двойная жизнь

    Столетие фильмов об опыте иммигрантов | Перевод: Максим Карпицкий

     

    Витгенштейновский вопрос к фильму «Токийская повесть»

    Статичный кадр в фильме Ясудзиро Одзу | Анагата Жулитова

     

    «Ирак. Год нулевой» Аббаса Фахделя

    Хоум-видео и гаптическая визуальность | Максим Селезнёв

     

    Интервью с Аббасом Фахделем

    «Regarder et Garder» | Максим Селезнёв

     

    Лора Маркс. Кожа фильма (отрывок из книги)

    Интеркультурное кино, телесность и чувства | Перевод: Максим Селезнёв

     

    Шимрит Ли. Возвращая призраков

    «Воспоминание» Камаля Альджафари | Перевод: Максим Селезнёв