ВЫПУСК № 21: ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
Редакторская колонка | Юлия Коваленко, Максим Селезнёв
ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА: ВЗГЛЯД СНАРУЖИ / ВЗГЛЯД ИЗНУТРИ
Шанталь Акерман «С востока» | Наталья Серебрякова
Фильмы Томаса Хайзе | Юрий Грыцына
Пьер Леон «Октябрь» | Алексей Тютькин
Ущипни меня, Россия, я должен знать, что не грежу
Жан-Люк Годар «Дети играют в Россию» | Мария Бикбулатова
Павел Павликовский «Москва-Петушки», «Путешествие Достоевского» | Алексей Тютькин
Николае Мэрджиняну «Смотри в будущее с яростью», Джоанн Ричардсон «In transit», Харун Фароки и Андрей Ужица «Видеофрагменты одной революции» | Максим Селезнёв
Игорь Минаев «Первый этаж» | Юлия Коваленко
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КИНЕМАТОГРАФИИ
Эксперименты в польской документалистике | Денис Вирен
Краткий словарь визуальных образов чехословацкой новой волны
Как смотрели кино до и после пражской весны | Никита Поршукевич
Концепция «чистого фильма» Яна Немеца в работах после 1989 года | Ивана Кошуличева
Жизнь фильма, который не может быть увиден
Идеи «Кодового имени — Рубин» | Ян Немец
Обзорный взгляд на румынские историю и кинематограф | Максим Селезнёв, Вячеслав Чёрный
Заметки о венгерском кино начала 90-х годов | Максим Леонов
К иной политичности венгерской кинематографии
Несколько тезисов о фильмах Золтана Хусарика | Олег Горяинов
Казацкая утопия в фильме Вадима Кастелли «Вперед, за сокровищами гетмана» | Станислав Мензелевский
Коллективная травма в игровом кино: случай единичной репрезентации
Попытки идентификационных проекций в фильме Олеся Янчука «Голод-33» | Ольга Папаш
Заметки о ретроспективе Веры Хитиловой | Сергей Дёшин
Сельская история урбанизированного кинематографа
Краткие заметки о непартизанской истории «Беларусьфильма» | Максим Карпицкий
Желимир Жилник – годы капучино
Плутовская биография югославского режиссера | Никита Бондарев