Выпуск №19

     

    ВЫПУСК №19: К ОБНОВЛЕНИЮ ФОРМ


    Редакторская колонка | Станислав Битюцкий, Юлия Коваленко, Максим Селезнёв

     

    ГДЕ КИНО?


    На пороге кинореволюции

    Видео на Youtube как новые формы кино | Станислав Битюцкий

     

    Новый аудиовизуальный образ

    От блокбастеров и клипов до медленного кино | Стивен Шавиро

     

    Заметки к анонимному видео конфликта как жанру

    Зарождение нового визуального жанра из Youtube-архива | Юрий Грыцына

     

    Дневниковое кино как способ общения

    Искренность нового дневникового кино | Юлия Коваленко

     

    Параграфы об аудиовизуальных эссе

    Видео-эссе как новая форма синефилии | Олександр Телюк

     

    Введение в машиниму

    Между кино и видеоиграми | Александра Вонж-Костровицкая

     

    Разъединить 3D изображение: Жан-Люк Годар. Прощание с языком

    Революция в изображении в цифровую эпоху | Бидан Жакобc

     

    ФИЛИППИНЫ


    Открывая филиппинское кино

    Путеводитель по филиппинскому разделу | Максим Селезнёв

     

    1898-1946. Рождение филиппинского «национального» кинематографа

    Первые фильмы на Филиппинах | Джозеф Пэлис

     

    Трилогия независимости

    «Independencia» Райа Мартина | Алексис Тиосеко

     

    Независимость – только начало. Борьба продолжается

    Фильмы Мартина сквозь призму эксплуатационного кино | Майкл Гварнери

     

    «Манила ночью» как третье пространство

    Городское кино на Филиппинах | Патрик Кампос

     

    Кинематограф Пары-Литров-Бензина против кинематографа Полного-Бака-и-Кредитки

    Мысли о художественных стратегиях Третьего мира | Кидлат Тахимик

     

    Мы – жители колонии

    Бамбуковый кинематограф Кидлата Тахимика | Райа Мартин

     

    Письмо, которое мне хотелось бы прочесть тебе лично

    Программное эссе для нового филиппинского кино | Алексис Тиосеко

     

    ЖУАН СЕЗАР МОНТЕЙРУ



    Письмо Карлушу де Оливейра

    «Имеют ли ангелы хоть какое-то значение?» | Жуан Сезар Монтейру

     

    Кино — это я

    Ответ Монтейру на кинематографический опрос | Жуан Сезар Монтейру

     

    Сладким голосом Монтейру

    Эссе о Жуане Сезаре Монтейру | Татьяна Никишина

     

    «После революции»: опыт кинематографического приближения к событию у Жуана Сезара Монтейру и Роберта Крамера

    О постреволюционном кино в Португалии | Олег Горяинов

     

    Опыт различения красоты и банальности в фильме «Цветок моря»

    Надколоть скорлупу банальности, чтобы высвободить из неё красоту | Алексей Тютькин