Выпуск №19

 

ВЫПУСК №19: К ОБНОВЛЕНИЮ ФОРМ


Редакторская колонка | Станислав Битюцкий, Юлия Коваленко, Максим Селезнёв

 

ГДЕ КИНО?


На пороге кинореволюции

Видео на Youtube как новые формы кино | Станислав Битюцкий

 

Новый аудиовизуальный образ

От блокбастеров и клипов до медленного кино | Стивен Шавиро

 

Заметки к анонимному видео конфликта как жанру

Зарождение нового визуального жанра из Youtube-архива | Юрий Грыцына

 

Дневниковое кино как способ общения

Искренность нового дневникового кино | Юлия Коваленко

 

Параграфы об аудиовизуальных эссе

Видеоэссе как новая форма синефилии | Олександр Телюк

 

Введение в машиниму

Между кино и видеоиграми | Александра Вонж-Костровицкая

 

Разъединить 3D изображение: Жан-Люк Годар. Прощание с языком

Революция в изображении в цифровую эпоху | Бидан Жакобc

 

ФИЛИППИНЫ


Открывая филиппинское кино

Путеводитель по филиппинскому разделу | Максим Селезнёв

 

1898-1946. Рождение филиппинского «национального» кинематографа

Первые фильмы на Филиппинах | Джозеф Пэлис

 

Трилогия независимости

«Independencia» Райа Мартина | Алексис Тиосеко

 

Независимость – только начало. Борьба продолжается

Фильмы Мартина сквозь призму эксплуатационного кино | Майкл Гварнери

 

«Манила ночью» как третье пространство

Городское кино на Филиппинах | Патрик Кампос

 

Кинематограф Пары-Литров-Бензина против кинематографа Полного-Бака-и-Кредитки

Мысли о художественных стратегиях Третьего мира | Кидлат Тахимик

 

Мы – жители колонии

Бамбуковый кинематограф Кидлата Тахимика | Райа Мартин

 

Письмо, которое мне хотелось бы прочесть тебе лично

Программное эссе для нового филиппинского кино | Алексис Тиосеко

 

ЖУАН СЕЗАР МОНТЕЙРУ



Письмо Карлушу де Оливейра

«Имеют ли ангелы хоть какое-то значение?» | Жуан Сезар Монтейру

 

Кино — это я

Ответ Монтейру на кинематографический опрос | Жуан Сезар Монтейру

 

Сладким голосом Монтейру

Эссе о Жуане Сезаре Монтейру | Татьяна Никишина

 

«После революции»: опыт кинематографического приближения к событию у Жуана Сезара Монтейру и Роберта Крамера

О постреволюционном кино в Португалии | Олег Горяинов

 

Опыт различения красоты и банальности в фильме «Цветок моря»

Надколоть скорлупу банальности, чтобы высвободить из неё красоту | Алексей Тютькин