Редакторская колонка
Несколько тезисов о политиках кинематографа
ОЛЕГ ГОРЯИНОВ о неизбежность проявления политических мотивов в кинематографе
Кирилл Кобрин: Все, что мы помыслим «политическим», станет таковым
Разговор о Годаре, Деборе и условности политического кинематографа
Пол Чен. Документальный джихад
ОЛЕКСАНДР ТЕЛЮК об американском экспериментаторе Поле Чене
Человек с киноаппаратом эпохи протеста
Интервью с Хаскеллом Уэкслером
Вот как снимают забастовки: французское протестное кино от ARC до «Группы Медведкина»
Пол Дуглас Грант о методологии протестного кино 60-70-х
КИРИЛЛ АДИБЕКОВ о пропагандистской сути кино
Бернар Дор о проникновении Брехта во французское кино
АЛЕКСЕЙ ТЮТЬКИН о стратегии распознавания влияния Брехта на кино
Стихотворение является отсутствием другого стихотворения
ОЛЕКСАНДР ТЕЛЮК о Брехте как истоке политического кино