Режиссеры


А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я


А

Марен АДЕ

- Марен Аде. Женщина под воздействием


Шанталь АКЕРМАН

- Жанне Дильман, набережная дю Коммерс, 23, Брюссель, 1080 (Jeanne Dielman, 23 Quai du Commerce, 1080 Bruxelles)

Шанталь Акерман: Наши враги кормят нас


Вуди АЛЛЕН

- Ты встретишь высокого незнакомого брюнета (You Will Meet A Tall Dark Stranger)

Канны-2011: Вуди Аллен и его «Полночь в Париже»

Вуди Аллен: Незаслуженный оптимизм

Голливудский финал

Полночь в Париже (Midnight in Paris)


Лисандро АЛОНСО

- Парадокс «медленного кино»: Стратегия паука

- Лисандро Алонсо: Кто такой Джон Форд?


Матье АМАЛЬРИК

- Стадион Уимблдон (Le Stade de Wimbledon)


Рабах АМЕР-ЗАЙМЕШ

- Голос народа

- Рабах Амер-Займеш: Кино не снимают, за ним охотятся


Пол Томас АНДЕРСОН

Венеция-2012: Мастер


Том АНДЕРСОН

Город, хочешь сниматься в кино?


Уэс АНДЕРСОН

Канны-2012: Королевство полной луны


Тео АНГЕЛОПУЛОС

- Комедианты (O thiasos)


Микеланджело АНТОНИОНИ

- Музыка Антониони


Даррен АРОНОФСКИ

Чёрный лебедь (Black Swan)


Томас АРСЛАН

- Топография чувств

В тени (Im Schatten)


Оливье АССАЯС

- Неудобные миры Оливье Ассаяса

Ассаясу – 56

- Карлос (Carlos)

Венеция-2012: Что-то в воздухе

Венеция-2012: Май 68-го глазами Оливье Ассаяса


Александр АСТРЮК

- Колодец и маятник (Le puits et le pendule)


Б


Бакур БАКУРАДЗЕ

Охотник


Чарльз БАРНЕТТ

- Убийца овец (Killer of Sheep)


Шарунас БАРТАС

- Поэзия присутствия

Евразиец (Eastern drift)


Рамин БАХРАНИ

Рамин Бахрани. Свобода быть никем


Сэмюэль БЕККЕТ

Некоторые соображения о «Фильме»


Хартмут БИТОМСКИ

Бомбардировки и бункер / Кино, поверхности, бункер (Bombardement und Bunker / Kino Flachen Bunker)


Ксавье БОВУА

- Молодой лейтенант (Le petit lieutenant)


Бертран БОНЕЛЛО

- Между мирами

- Романтизм – это болезнь

Канны-2011: «Аполлонида» Бертрана Бонелло

Аполлонида (L'Apollonide)


Ян БОННИ

Напротив (Gegenuber)


Серж БОЗОН

- Франция (La France)

- Серж Бозон: Лучшая школа режиссуры – это кинокритика


Стэн БРЕКИДЖ

- Немой рассказчик Стэн Брекидж


Питер БРУК

- Питер Брук: изобретая эсперанто


Эммануель БУРДЬЕ

-  Ядовитые дружбы (Les amities malefiques)


Жан-Клод БЬЕТТ

-  Кто такой синеаст?

-  «Отзвуки тишины» Питера Эммануэля Голдмана

-  Жан-Клод Бьетт о фильмах Оливейры

-  Опыт первых фильмов


БЭНКСИ

- Выход через сувенирную лавку (Exit Through the Gift Shop)


В


Ганс ВАЙНГАРТНЕР

- Прочисть мозги (Free Rainer)


Гас ВАН СЕНТ

- Мала ноче (Mala noche)

25 лет кинематографу Гаса Ван Сента

- Посторонние в творчестве Гаса Ван Сэнта

Американские мечты Гаса Ван Сента

Я и мой режиссер

Гас Ван Сент: Мы хотели снять «Ведьму из Блэр» в стилистике Джона Кассаветеса

- Гас Ван Сент: Политика меньшинства

Дисциплина DE (The Discipline of DE)

Мала Ноче (Mala noche)

Аптечный ковбой (Drugstore Cowboy)

Мой личный штат Айдахо (My Own Private Idaho)

Даже девушки-ковбои иногда грустят (Even Cowgirls Get The Blues)

- Умереть во имя (To Die For)

Умница Уилл Хантинг (Good Will Hunting)

Психо (Psycho)

Найти Форрестера (Finding Forrester)

Джерри (Gerry)

Слон (Elephant)

Слон (Elephant)

- Последние дни (Last Days)

Параноид парк (Paranoid Park)

Параноид парк (Paranoid Park)

- Харви Милк (Milk)

«The Discipline of DE» Гаса Ван Сента

- Канны-2011: «Restless» Гаса Ван Сэнта


Апичатпонг ВЕЕРАСЕТАКУЛ

- Зовите меня Джо

- Апичатпонг Веерасетакул: Фиксация сновидений


Вим ВЕНДЕРС

- Лето в городе (Summer in the City)

Вим Вендерс и исследование медиа(и)реальности

- «Художник, монтаж и мусорная корзина». Беседа Вима Вендерса с Жан-Люком Годаром


Хеннер ВИНКЛЕР

Хеннер Винклер. Подсчитывая реальность


Томас ВИНТЕРБЕРГ

- Субмарино (Submarino)


Лукино ВИСКОНТИ

- Одержимость (Ossessione)

«Висконти: обнаженная жизнь». Фрагменты из книги Лоранс Скифано


Джон ВУ

Венеция-2010: Джон Ву и его «Власть убийц»


Г


Винсент ГАЛЛО

Винсент Галло: Это лучшая моя работа и я должен к ней относиться именно так


Филипп ГАРРЕЛЬ

Граница рассвета (La frontiere de l'aube)

Филипп Гаррель. «Практика себя»


Хосе Луис ГЕРИН

- В городе Сильвии (En la ciudad de Sylvia)

Хосе Луис Герин: Взгляд путешественника


Алексей ГЕРМАН

- Здесь все вырублено топором

- Проверка на дорогах


Ален ГИРОДИ

Король побега (Le roi de l'evasion)


Амос ГИТАИ

Алила (Alila)


Михаэль ГЛАВОГГЕР

- Михаэль Главоггер: гуманизм чужого мира


Эван ГЛОДЕЛЛ

Беллфлауэр (Bellflower)

10 лучших режиссеров новой Америки


Бахман ГОБАДИ

Запрещенное кино Бахмана Гобади


Жан-Люк ГОДАР

Жан-Люк Годар: Это то, что позволяет мне прожить еще один год

- Одиночество слова

- Опыт Cahiers du Cinema

- Фильм социализм (Film socialisme)

- Фильм социализм (Film socialisme)

- «Художник, монтаж и мусорная корзина». Беседа Вима Вендерса с Жан-Люком Годаром


Мигель ГОМЕШ

- Мигель Гомеш: Быть серьёзным и несерьёзным одновременно


Дебра ГРАНИК

- Зимняя кость (Winter's Bone)


Филипп ГРАНРИЙЕ

- Другой – это Филипп Гранрийе

- Филипп Гранрийе: Моя мечта – создать полностью «спинозианский» фильм


Доминик ГРАФ

Красный какаду (Der rote Kakadu)

Драйлебен. Не ходи за мной

Хоххойслер–Петцольд–Граф: Переписка режиссеров


Валеска ГРИЗЕБАХ

Валеска Гризебах. Инверсия любви


Эжен ГРИН

- Эжен Грин, Нью-Йорк, штат Лютеция

- Эжен Грин: Я НЛО, прилетевшее из 70-х и приземлившееся в начале XXI века

«Мост искусств»: Эжен Грин и знаки

Голубка для Вергилия

Эжен Грин. Мерцающий зелёный

Эжен Грин: Лиссабон, который я узнал


Питер ГРИНУЭЙ

Минимализм Наймана/Гринуэя: между барокко и классицизмом

Питер Гринуэй: Интервью


Джеймс ГРЭЙ

- Джеймс Грэй: Нью-Йорк, которого больше нет

Классическое переосмысление

«Отбросы общества» Джеймса Грэя


Д


Жан-Пьер и Люк ДАРДЕНН

Канны-2011: «Мальчик на велосипеде» братьев Дарденн

Мальчик с велосипедом (Le Gamin au velo)


Шон ДАРКИН

Марта Марси Мэй Марлен (Martha Marcy May Marlene)

- 10 лучших режиссеров новой Америки


Витторио ДЕ СЕТА

Бандиты с Оргозоло (Banditi a Orgosolo)


Дени ДЕКУР

- Завтра на рассвете (Demain des l'aube)


Андре ДЕЛЬВО

Человек, который коротко стригся (De man die zijn haar kort liet knippen)


Клер ДЕНИ

- Опыт памяти

- Клер Дени: Более насыщенное, чем кино

- 35 стопок рома (35 rhums)

Белый Материал (White Material)

Клер Дени. Возможность открытия

Клер Дени: Я изменила фильм, чтобы спасти актеров

Клер Дени. Мастер-класс


Раймон ДЕПАРДОН

Пленница пустыни (La Captive Du Desert)


Арно ДЕПЛЕШЕН

- Часовой (La Sentinelle)

- Имитация жизни

- Арно Деплешен: Возвращать слова домой

Французская оппозиция: Арно Деплешен и его «монстры»


Цзя ДЖАН-КЕ

- Вор-карманник (Xiao Wu)

- Натюрморт (Still Life)

- Хотел бы я знать… (I wish I knew/ Haishang chuanqi)


Джим ДЖАРМУШ

- Бессрочные каникулы (Permanent vacation)

- Предел контроля (The Limits of Control)

Открытое письмо Джону Кассаветесу

Джон Люри, друг Джима Джармуша


Азазель ДЖЕЙКОБС

Азазель – сын Кена Джейкобса


Кен ДЖЕЙКОБС

- Парадокс Кена Джейкобса


Нури Бильге ДЖЕЙЛАН

- Фотогеничность внутренних состояний


Джон ДЖОСТ

Джон Джост и деньги

Гид для путешествующих автостопом по американскому независимому кино. 70-е


Миранда ДЖУЛАЙ

- Будущее (The Future)


Валерио ДЗУРЛИНИ

Татарская пустыня (Il deserto dei Tartari)


Лав ДИАС

- Лав Диас: Есть только кино

- Меланхолия (Melancholia)

- Бабочки не имеют памяти (Butterflies Have No Memories)


Ксавье ДОЛАН

- Воображаемая любовь (Les amours imaginaires)


Венсан ДЬЁТР

- В Европе холодно, в Германии – зима

- Венсан Дьётр: У современного искусства появляется соблазн автовымысла


Брюно ДЮМОН

- Jesus was a sailor

Канны-2011: «Вне Сатаны» Брюно Дюмона

Вне Сатаны (Hors Satan)


Маргарит ДЮРАС

- Политика не различения кино и литературы


Е


Хасан ЕКТАПАНАХ

После Киаростами


Есисиге ЕСИДА

- Ёсисиге Ёсида: Перерождение японского кинематографа

- Эрос плюс Убийство (Erosu purasu Gyakusatsu)


З


Ульрих ЗАЙДЛЬ

Кино и Мода: «Кто ты, Полли Маггу?» и «Модели»


Сьюзен ЗОНТАГ

Страсть к актуальности


И


Отар ИОСЕЛИАНИ

Отар Иоселиани о своем новом фильме «Шантрапа»


К


Наоми КАВАСЕ

- Наоми Кавасе: Иностранцы считают, что я похожа на Одзу


Антонио КАМПОС

Сексуальная эволюция: От «Секс, ложь, видео» к «После школы»

Санденс-2012: «Саймон-убийца» Антонио Кампоса

10 лучших режиссеров новой Америки


Семих КАПЛАНОГЛУ

Мед (Bal)


Ромуальд КАРМАКАР

Проект Гиммлер (Das Himmler-Projekt)


Джон КАССАВЕТЕС

- Становление легенды

- О съемках «Теней»

Открытое письмо Джону Кассаветесу

- Гид для путешествующих автостопом по американскому независимому кино. 50-е


Аарон КАТЦ

Холодная погода (Cold Weather)

- 10 лучших режиссеров новой Америки


Аки КАУРИСМЯКИ

Канны-2011: «Гавр» Аки Каурисмяки

Гавр (Le Havre)


Фред КЕЛЕМЕН

И сквозь тьму пробивается свет… Беседа с Фредом Келеменом

- Сумеречная страна (Abendland)


Абделлатиф КЕШИШ

Кус-кус и барабулька (La graine et le mulet)

- Венеция-2010: «Черная Венера», Абделлатифа Кешиша

- Черная Венера (Venus noire)


Ульрих КЁЛЕР

- Избыточная повседневность

- Почему я не снимаю политические фильмы


Ким КИ-ДУК

Ариран (Arirang)


Дмитрий КИРСАНОВ

Похищение (Rapt)


Николас КЛОТЦ

- Человеческий фактор (La question humaine)


Джордж КЛУНИ

Мартовские иды (The Ides of March)


Уильям КЛЯЙН

Кино и Мода: «Кто ты, Полли Маггу?» и «Модели»


Грегуар КОЛЕН

- Грегуар Колен: Мне нравится быть свободным


Хуан Хосе КОМПОНЕЛЛА

- Тайна в ее глазах (El secreto de sus ojos)


София КОППОЛА

- Венеция-2010: «Где-то», Софии Копполы

Где-то (Somewhere)


Фрэнсис Форд КОППОЛА

Между (Twixt)


Антон КОРБАЙН

Американец (The American)


Хармони КОРИН

«Act da Fool» Хармони Корина

Венеция-2012: Отвязные каникулы


Дени КОТЕ

- Туши (Carcasses)

Дени Коте: Если ты не самобытен, с этим ничего не поделаешь


Педро КОШТА

- Педро Кошта: Мифология реальности

- Педро Кошта: Единственный шанс выжить – оставить кино на улицах, где живет маленький человек


Джоэл и Этэн КОЭН

- Железная хватка (True Grit)


Дэвид КРОНЕНБЕРГ

Мифология Дэвида Кроненберга

Дэвид Кроненберг: Никакого постмодернистского переосмысления

Опасный метод (A Dangerous Method)

Канны-2012: «Космополис» Дэвида Кроненберга


Стэнли КУБРИК

«Город грез». Отрывок из книги «Кубрик» Джеймса Нэрмора


Л


Фриц ЛАНГ

Фриц Ланг: Я никогда не умел расслабляться


Гиоргоса ЛАНТИМОС

«Клык» Гиоргоса Лантимоса


Арно и Жан-Мари ЛАРЬЕ

Рисуй или занимайся любовью (Peindre ou faire l'amour)


Майк ЛИ

Канны: промежуточные итоги. Интервью с Майком Ли


Изильд ЛЕ БЕСКО

- Чарли (Charly)


Пьер ЛЕОН

Пьер Леон: Сегодняшнее авторское кино построено на развалинах старого стиля


Ирвинг ЛЕРНЕР

Убийство по контракту (Murder by Contract)


Сергей ЛОЗНИЦА

Сергей Лозница: Я хотел снять фильм о любви

Счастье мое


Джозеф ЛОУЗИ

Мсье Кляйн (Mr. Klein)


Брюс ЛЯ БРЮС

- Брюс ЛяБрюс: Даже Кубрик мечтал снять порнофильм


М


Стив МАККУИН

- Стив Маккуин. Телесность и ритуал

Стыд (Shame)


Терренс МАЛИК

- Пустоши (Badlands)

Терренс Малик. Дни жатвы (Days of Heaven)

Терренс Малик. Тонкая красная линия (The Thin Red Line)

- Терренс Малик. Новый Свет (The New World)

Канны-2011: «Древо жизни» Терренса Малика

Древо жизни (The Tree of Life)

Музыка против

Венеция-2012: To the Wonder


Роберт МАЛЛИГАН

- Искренность изображения


Дмитрий МАМУЛИЯ

Дмитрий Мамулия: Сегодня мы все живем не своими жизнями

Другое небо


Самуэль МАОЗ

Ливан (Lebanon)


Милчо МАНЧЕВСКИ

Перед дождем (Before the Rain)


Пиа МАРЕ

Невоспитанные (Die Unerzogenen)


Синтия МАРСЕЛЕ

«Столетие» в PinchukArtCentre


Райа МАРТИН

«Ars Colonia» Райа Мартина


Ясудзо МАСУМУРА

Татуировка (Irezumi)


Самира МАХМАЛЬБАФ

Дом Махмальбафов


Хулио МЕДЕМ

Комната в Риме (Habitacion en Roma)


Йонас МЕКАС

«Уолден»: от Генри Торо к Йонасу Мекасу


Жан-Пьер МЕЛЬВИЛЬ

Молчание моря (Le silence de la Mer)

Вспоминая Мельвиля: Слова, истории, интервью

Автопортрет в криминальном стиле

Разгадывая Мельвиля: Под солнцем литературы

Жан-Пьер Мельвиль: Играя бога

Сопротивление Мельвиля


Бриллианте МЕНДОЗА

- Бойня (Kinatay)


Марзих МЕШКЕНИ

Дом Махмальбафов


Александр МИНДАДЗЕ

- В субботу


Винсенте МИННЕЛЛИ

Стиль студии, стиль автора


Цай МИНЛЯНЬ

- Цай Мин-лян: Сны о чем-то большем

«Walker»


Мередит МОНК

M значит музыка


Нанни МОРЕТТИ

- Канны-2011: «У нас есть Папа» Нанни Моретти


Раду МУНТЯН

Во вторник после Рождества (Marti, dupa craciun)


Люк МУЛЛЕ

- Люк Мулле: Чем дороже фильм, тем хуже режиссер

«Двойная Брижитт» и приключения языка


Франц МЮЛЛЕР

Научная фантастика (Science Fiction)


Н


Амир НАДЕРИ

География человеческих пределов у Амира Надери

Сечение (Cut)


Ко НАКАХИРА

- Безумный плод (Kurutta Kajitsu)


Ширин НЕШАТ

После Киаростами


Жак НОЛО

- Киска с двумя головами (La chatte a deux tetes)


Гаспар НОЭ

- Провокация как искусство

- Вход в пустоту (Enter the Void)

Не мыслят, не существуют


Том НУНЕН

Возможности диалога в фильме Тома Нунена


О


Мануэль ди ОЛИВЕЙРА

Пресс-конференция Мануэля де Оливейры

Смелость возвращения в фильме Мануэля ди Оливейра


Кристоф ОНОРЕ

- Моя девочка не хочет... (Non ma fille, tu n'iras pas danser)


Франсуа-Жак ОССАНГ

Доктор Шанс (Docteur Chance)

Франсуа-Жак Оссанг. Великий мятежный стиль

Франсуа-Жак Оссанг: Надо всегда оставаться любителем


Макс ОФЮЛЬС

- Бархатные ландшафты


П


Пьер Паоло ПАЗОЛИНИ

- Неудобность поэзии

- Аккаттоне (Accattone)

- Последнее интервью Пазолини


Джафар ПАНАХИ

Это не фильм (This Is Not a Film)

Хроника репрессий: Джафар Панахи

Иран Джафара Панахи

Джафар Панахи: На наших улицах тысячи режиссеров


Рити ПАНХ

- Забытые современники. Рити Панх и кино Камбоджи

Кино Камбоджи: от Золотого Века к новым временам


Сэм ПЕКИНПА

Сентиментальный Сэм


Элио ПЕТРИ

- На пути между политическим кино и кино о политическом


Кристиан ПЕТЦОЛЬД

- Призрачный реализм

- Кристиан Петцольд: «Кинематограф отождествления» действует мне на нервы

Драйлебен. Лучше, чем смерть

Хоххойслер–Петцольд–Граф: Переписка режиссеров

Кристиан Петцольд: Омрачённый романтизм


Лейтон ПИРС

- Лейтон Пирс. Поэзия воды


Рафи ПИТТС

После Киаростами


Р


Марк РАППАПОРТ

- Кинозритель в изгнании, или домашние фильмы Марка Раппапорта

- Национальное сокровище американской культуры

- Знакомьтесь, Митчел Лейзен

Гид для путешествующих автостопом по американскому независимому кино. 70-е


Бен РАСЕЛЛ

- Бен Расселл. Психоделия сегодня


Моххамад РАСУЛОФ

После Киаростами


Келли РЕЙНХАДТ

Венеция-2010: «Обход Мика», Келли Рейхардт

Келли Рейхард. Социальный медиум

Келли Рейхард: Америка, которой больше нет


Ален РЕНЕ

- Хиросима, любовь моя (Hiroshima mon amour)


Николас Виндинг РЕФН

Робкое дитя видеопрокатов


Бен РИВЕРС

Антропология герметичных миров Бена Риверса


Жак РИВЕТТ

- Париж принадлежит нам (Paris nous appartient)

Жак Риветт: Предисловие к интервью

Интервью с Роже Ленаром и Жаком Риветтом (1963)

Интервью c Жаком Риветтом (1974)

Режиссёр как психоаналитик. Интервью с Жаком Риветтом (1978)

«Грозовой перевал» Жака Риветта (2002)

Пленённый любовник (1998)

Нулевая степень жестокости и правды


Кэрол РИД

- Реализм действия


Жак РОЗЬЕ

- Прощай, Филиппина (Adieu Philippine)


Брюс РОБИНСОН

Ромовый дневник (The Rum Diary)


Эрик РОМЕР

- Моралист, но не морализатор – заметки о фильмах Эрика Ромера


Роберто РОССЕЛЛИНИ

Блез Паскаль (Blaise Pascal)


Майкл РОУ

- Високосный год (Ano bisiesto)


Рауль РУИС

- Рауль Руис. Кроткий маньяк

Рауль Руис: Я надеюсь, мои фильмы будут рассматривать как картины


С


Альберт СЕРРА

- Евангелие от Санчо

- Мой вкус в кино близок к чтению стихотворения


Жан-Поль СИВЕЙРАК

- Через лес (A travers la foret)


Ежи СКОЛИМОВСКИ

- Необходимое убийство (Essential Killing)

- Необходимое убийство (Essential Killing)


Стивен СОДЕРБЕРГ

Сексуальная эволюция: От «Секс, ложь, видео» к «После школы»


Александр СОКУРОВ

- Кинематограф внутреннего времени


Тодд СОЛОНДЗ

- Тодд Солондз. Парадоксы этики


Сэйдзюн СУДЗУКИ

- Сэйдзюн Судзуки: Запоздалое признание


Джошуа и Бен СЭФДИ

- Удовольствие быть обокраденным (The Pleasure of Being Robbed)

Длинноногий папа (Daddy Longlegs)

Джош и Бенни Сэфди: Кинопроцесс на грани провала


Хоу СЯОСЯНЬ

- Пыль суетной жизни (Lian lian feng chen)


Роберт СЬОДМАК

Следствие закончено, забудьте


Т


Бела ТАРР

- Бела Тарр: Живопись на меня повлияла больше чем кино

- Различить тоталитарное

- Мир после Тарра

Символическое прочтение фильмов Белы Тарра: Pro et contra

- Черно-белый ад Белы Тарра: сквозь статику к метафизике

- Бела Тарр: интервью Файону Миду

Бела Тарр: Цикл завершен, работа сделана

Туринская лошадь (A Torinoi lo)


Ален ТАННЕР

- Шарль, живым или мертвым (Charles, mort ou vif)


Джеймс ТОБАК

- Пальцы (Fingers)


Ларс фон ТРИЕР

- Элемент преступления (Forbrydelsens element)

Канны-2011: «Меланхолия» Ларса фон Триера

Музыка против


Франсуа ТРЮФФО

- Николас Роуг: Неизвестный Франсуа Трюффо


Хироси ТЭСИГАХАРА

Хироси Тэсигахара и его Женщина в песках


Фрэнк ТЭШЛИН

- Сатира со стеклянным дном


У


Фредерик УАЙЗМАН

Crazy Horse


Андрей УЖИЦА

Автобиография Николае Чаушеску (Autobiografia lui Nicolae Ceausescu)


Майкл УИНТЕРБОТЕОМ

- Убийца внутри меня (The Killer Inside Me)


Бен УИТЛИ

Список смертников (Kill List)

Канны-2012: Бен Уитли и Хайме Росалес


Энди УОРХОЛ

- 0 (Энди Уорхол)

Девять взглядов на «Эмпайр»

Гид для путешествующих автостопом по американскому независимому кино. 60-е


Питер УОТКИНС

- Поверх барьеров


Орсон УЭЛЛС

Тарантино сороковых, или Миф о «Гражданине Кейне»

- «Знакомьтесь – Орсон Уэллс». Отрывок из книги


Ф


Харун ФАРОКИ

Кадры тюрьмы (Gefangnisbilder)


Фаруг ФАРРОКЗАД

- Дом черный (Khaneh siah ast)


Асгар ФАРХАДИ

После Киаростами


Райнер Вернер ФАССБИНДЕР

- Любовь холоднее смерти (Liebe ist kalter als der Tod)


Алексей ФЕДОРЧЕНКО

Овсянки


Абель ФЕРРАРА

- Абель Феррара: В день по убийству и пикантная культура

Абель Феррара 00-х

10 правил Абеля Феррары

4:44. Последний день на Земле (4:44 Last Day on Earth)


Дэвид ФИНЧЕР

- Социальная сеть (The Social Network)


Жан-Шарль ФИТУССИ

- Дни, когда меня не существует (Les jours ou je n'existe pas)

Жан-Шарль Фитусси: Кино, которого не существует


Том ФОРД

Одинокий мужчина (A Single Man)


Х


Люсиль ХАДЗИХАЛИЛОВИЧ

Невинность (Innocence)


Беньямин ХАЙЗЕНБЕРГ

- Беньямин Хайзенберг. Кино как спортивный интерес


Хэл ХАРТЛИ

- Хэл Хартли. Между временем


Сусуми ХАНИ

- Импрессионизм, которого не было


Питер ХАТТОН

Тихий авангард Питера Хаттона


Монте ХЕЛЛМАН

Дорога в никуда (Road to Nowhere)

Монте Хеллман: Эта радость остается навсегда

Гид для путешествующих автостопом по американскому независимому кино. 70-е


Вернер ХЕРЦОГ

- Знаки жизни (Lebenszeichen)


Николай ХОМЕРИКИ

Сердца бумеранг


Деннису ХОППЕР

- Деннису Хопперу – 75

Гид для путешествующих автостопом по американскому независимому кино. 70-е


Кристоф ХОХХОЙСЛЕР

- Зритель как «ложный свидетель»

- Кристоф Хоххойслер: Для чего мы рассказываем истории?

Драйлебен. Одна минута темноты

Хоххойслер–Петцольд–Граф: Переписка режиссеров

Кристоф Хоххойслер: Школа, которая стала историей


Чан Ань ХУНГ

- Аромат зеленой папайи (L'odeur de la papaye verte)

- Я прихожу с дождем (I come with the rain)

Венеция-2010: «Норвежский лес»

Норвежский лес (Noruwei no mori)


Ц


Лю ЦЗЯИНЬ

- Воловья шкура II (Oxhide II)


Ли ЧАН-ДОН

- Поэзия (Shi)


Ч


Демьен ЧАЗЕЛЛЕ

Гай и Меделин на скамейке в парке (Guy and Madeline on a Park Bench)


Ш


Клод ШАБРОЛЬ

- Красавчик Серж (Le beau Serge)

Памяти Клода Шаброля


Ангела ШАНЕЛЕК

- Пограничные состояния


Кристофа ШЛИНГЕНЗИФ

Контрмейнстрим Кристофа Шлингензифа


Сильвен ШОМЭ

Иллюзионист (L’Illusioniste)


Мария ШПЕТ

- Мария Шпет. Чужие ошибки


Вернер ШРЕТЕР

Вернер Шретер: Кинематограф авангарда и(ли) китча


Изабель ШТЕВЕР

Гизела (Gisela)


Мартин ШУЛИК

Цыган (Cigan)


Э


Кеннету ЭНГЕР

Кеннету Энгеру - 85!


Виктор ЭРИСЕ

Каннское интервью с Виктором Эрисе

- Айва, дерево солнца (El sol del membrillo)


Михаель ЭРС

- Монпарнас (Montparnasse)


Пьер ЭТЕКС

- Возвращение комедии. Ретроспектива Пьера Этекса на «Молодости»


Я


Эдвард ЯНГ

- Тот день на пляже (Hai tan de yi tian)

- Смерть большого автора

Неизвестный Эдвард Янг





главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject