Выпуск №26

 

ВЫПУСК №26: ЛИБИДИНАЛЬНОЕ КИНОВЕДЕНИЕ


 

Вступительное слово редактора номера

Сопротивляясь соблазну либидинальной нормализации | Олег Горяинов

 

 

ЛИОТАР И ПРОЕКТ «ЛИБИДИНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ» КИНО


 

Жан-Франсуа Лиотар. L’acinéma

Le cinéma → L’acinéma | Перевод: Татьяна Осипова

 

В защиту кино-невинности. Комментарий к статье Ж.-Ф. Лиотара Lacinéma

Смотреть без наслаждения | Дарина Поликарпова

 

Дискурс без фигуры

От Хон Сан Су до джалло  за одну фигуру | Инна Кушнарёва

 

Где скрывается motion в emotion? Заметки на полях статьи Ж.-Ф. Лиотара Lacinéma

Ни за, ни против, а совсем наоборот | Олег Горяинов

 

Стерильное возвышенное

Третий кинематограф | Алексей Тютькин

 

 

ТЕНЗОР-ВОЗМУТИТЕЛЬ


 

Избранная фильмография Терезы Расселл, аннотированная Жан-Франсуа Лиотаром

Неопознанный женский объект | Олег Горяинов

 

 

ИСТОРИЯ НЕСЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЬЕРА КЛОССОВСКОГО И РАУЛЯ РУИСА


 

Сара Уилсон. «Живая монета», фотография и кинематограф

Не разменивая неподценное | Перевод: Александра Боканча

 

Три «живые картины», подсмотренные у Пьера Клоссовского

За рамой фантазма | Александра Боканча

 

Не-жалкое подобие. Реабилитация и переустановка симулятивности

Симулякры Батая, Клоссовского и Маркера | Ольга Давыдова

 

Либидинальная субституция, или История о том, как Рауль Руис и Пьер Клоссовски не поняли друг друга

Сексуальность иного рода | Олег Горяинов

 

Кругом возможно Ад. Композиционные практики Александра Введенского в кинематографе Рауля Руиса

Объединение возможного искусства | Дмитрий Буныгин

 

Рауль Руис. Фотографическое Бессознательное

Глава IV из книги «Поэтика кино» | Перевод: Дмитрий Мартов и Лариса Смирнова

 

 

ПО ТУ СТОРОНУ СТЕРИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА


 

Ничьё небо: всё включено

Видеоигра No Man’s Sky как проклятие Мидаса | Дмитрий Кралечкин

 

 

«ЛАБИРИНТ, КРИК»: ОТ АФФЕКТА ДО ЛИБИДО


 

Как жить вместе в непризнаваемом сообществе

Непросто | Алексей Тютькин

 

Ролан Барт. Отступление от курса «Приготовление романа»

Последний курс – последний фантазм | Перевод: Яна Янпольская

 

Заметки о любовной фантазии: автофикшн в кино

Воображаемые любови | Дарина Поликарпова

 

Слабо аффицирующее кино: скудный опыт привязанности

Покоряясь слабому | Мария Грибова

 

Политика «пылкого, но печального искусства» Жан-Пьера Лефевра

Ты – Оттава, я – Квебек | Яна Телова

 

 

ЭРОТИЧЕСКИЕ ЭКСЦЕССЫ И РАЗОРИТЕЛЬНЫЕ НАСЛАЖДЕНИЯ


 

Умеют ли ангелы грезить? Избыточность образа в свете «либидинальной» мысли

К творчеству Дора, Слёйзера и Аристова | Сергей Фоменко

 

Мауро Джиори. Порнография смерти

Смерть, где твоё джалло? | Перевод: Оксана Вивсянюк

 

Бойд Макдональд. Переключая каналы. Сексуальный телегид

Путеводитель по гетеросексуальному кино | Перевод: Максим Карпицкий

 

Ужас прикосновения. «Пакетоголовый» братьев Дюпласс

Кошмар на вашей улице | Максим Селезнёв

 

Повседневные тела: порнофильмы Джо Свонберга

Аналоговое тело пою | Артём Хлебников

 

«Рай»: эрос. Заметки об одной сцене Алена Кавалье

Вся плоть – пластмасса | Мария Грибова

 

Стивен Шавиро. Эротическая жизнь машин

Синтетический поцелуй | Перевод: Максим Карпицкий

 

В поисках ненайденной трансгрессии

От шока профанного – к шоку сакральному | Алексей Тютькин