Тексты

Наш Микеланджело

Авторы Cineticle вспоминают главные фильмы Микеланджело Антониони

 

Не мыслят, не существуют

Автор: Сергей Асосков

О концепции времени и роли человека в кинематографических механизмах режиссера

 

Кинозритель в изгнании, или домашние фильмы Марка Раппапорта

Автор: Дмитрий Буныгин

ДМИТРИЙ БУНЫГИН анализирует последний период творчества Раппапорта

 

Мир после Тарра

Авторы Cineticle о последнем фильме Белы Тарра

 

Нулевая степень жестокости и правды

Автор: Алексей Тютькин

Эссе АЛЕКСЕЯ ТЮТЬКИНА, повествующее о работах Риветта «Прекрасная спорщица» и «Дивертисмент»

 

«Клык» Гиоргоса Лантимоса

Два дополняющих друг друга суждения об истории, которая все еще требует своего прочтения и осмысления

 

Кино Камбоджи: от Золотого Века к новым временам

Автор: Ольга Коваленко

Если филиппинское кино набирает обороты, то Камбоджа - остается в стороне

 

Различить тоталитарное

Автор: Алексей Тютькин

О тоталитарных мотивах в творчестве венгерского режиссера

 

В Европе холодно, в Германии – зима

Автор: Алексей Тютькин

АЛЕКСЕЙ ТЮТЬКИН исследует многослойность и коллажность кинематографа Венсана Дьётра

 

Неизвестный Эдвард Янг

Перевод: Ольга Коваленко

CINETICLE публикует перевод статьи Джесси Катальдо о двух скрытых шедеврах и режиссерском методе Эдварда Янга

 

Следствие закончено, забудьте

Автор: Станислав Лукьянов

СТАНИСЛАВ ЛУКЬЯНОВ о фильме Роберта Сьодмака «Ночью, когда приходит дьявол»

 


Страница 10 из 11


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject