Тексты

Быть Джимом Джармушем

Автор: Сергей Дёшин

«Выживут только любовники» и их место в фильмографии режиссера

 

Паскаль Бонитцер. Рот улыбается

Перевод: Валерия Сапега, Наталья Красавина

Паскаль Бонитцер о фильме Рене Фере

 

«Корабль "Ночь"» Маргерит Дюрас: по направлению к материалистическому кинематографу

Автор: Олег Горяинов

Олег Горяинов о радикальном эксперименте Маргерит Дюрас

 

Серж Даней. Рокот мира

Перевод: София Пигалова

Cahiers du Cinema о фильме «Трасса США номер 1» Роберта Крамера

 

Кинематограф Белы Тарра. Часть четвертая

Перевод: Максим Леонов

Книга Андраша Балинта Ковача

 

Серж Даней. «Нравственность восприятия»

Перевод: Максим Карпицкий

О фильме «От облаков к сопротивлению» Штрауба-Юйе

 

Морис Бланшо. Уничтожить

Перевод: Татьяна Никишина

Французский мыслитель о фильме Маргерит Дюрас

 

Сирил Нейра. Крамер-воин

Перевод: София Пигалова и Вера Берлинова-Февральских

«Берлин 10/90» как пример политического кинематографа

 

Неудобное подозрение

Автор: Сергей Дёшин

Сергей Дёшин о фильме «Скрытое» Михаэля Ханеке 

 

В тесной связи. О фильме Жан-Клода Гиге «Хорошие манеры»

Перевод: Мария Канатова

Статья Яна Лардо

 

«Король роз» Вернера Шрётера и искусство садовода

Автор: Мария Бикбулатова

Это его убьет, – замечает Шрётер, – но что же с того?

 


Страница 5 из 11


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject