Тексты

Эпопея понимания: «Кильватерный след (Субик)» Джона Джанвито

Перевод: Юлия Коголь

Джонатан Розенбаум о фильме Джанвито

 

Серийность воображаемого: «reality horrors» Улли Ломмеля

Автор: Сергей Фоменко

Две тысячи маньяков

 

«Белорусский психопат»: онлайн-премьера фильма Никиты Лаврецкого

31.10.2016 15:46

Окруженная среда

 

«Хижина в лесу» у беларуских независимых: нельзя уехать, можно снять кино

17.10.2016 06:52

Сельский фильм Беларуси

 

Поезд крикнул – дернулась бровь: «Турксиб» Виктора Турина

Автор: Дмитрий Буныгин
 

От фашизма в кино к фашизму кино. «Раневой канал» Томаса Харлана

Автор: Олег Горяинов

Преодоление и переизобретение кино

 

Образ и табу: забытая эксплуатация

04.11.2016 15:52

«Спальня» Хисаясу Сато

 

«24» Станислава Битюцкого: Человеку, ходящему во тьме

17.10.2016 07:17

Взгляд беженца

 

Желимир Жилник и оружие массового поражения

04.10.2016 13:57

Никита Бондарев о югославском фильме «Так закалялась сталь»

 

Паскаль Бонитцер. «Реальность» обозначения

Перевод: Влад Лазарев

Да Винчи, Эйзенштейн, Dziga Vertov Group

 

Предельная интенсивность жизни. «Звук насекомых. Дневники мумии» Петера Лихти

Автор: Сергей Фоменко

Сергей Фоменко о Лихти

 


Страница 3 из 12


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject