Рецензии

Не отпускай меня

Автор: Константин Бандуровский

Фильм Марка Романека «Не отпускай меня» снят по роману известного британского писателя японского происхождения Кадзуо Исигуро.  В жанре альтернативной истории рассказывается, как человечество в 60-ые победило болезни и старость и теперь живет в новом счастливом мире

 

 

Железная хватка

Автор: Станислав Лукьянов

«Железная хватка» не антивестерн. Фильм не развенчивает американские кинематографические мифы, пусть в конце и есть реверанс в сторону Олтмена. Это самый натуральный бросок Коэнами образчика жанра в экзистенциальный омут, под проникновенные и неброские переливы церковной музыки 19-го века

 

 

Иллюзионист

Автор: Евгений Карасев

Этот мультфильм вызывал интерес у определенной категории зрителей еще задолго до того, как был нарисован. Дело в том, что сюжетную основу составил сценарий, написанный Жаком Тати еще в 1960-х, но так и не реализованный

 

Где-то

Автор: Евгений Карасев

Несмотря на наличие практически всех элементов фильма пятилетней давности, принесшего ей успех, в новом, во второй раз паззл отказался складываться категорически

 

Комната в Риме

Автор: Станислав Лукьянов

Фактически только в своем дебюте «Коровы» Медем оставался в рамках реалистического повествования. Все остальные его фильмы выглядят сказками Шахерезады для молодого поколения Евросоюза

 

Воображаемая любовь

Автор: Станислав Битюцкий

Фильм Долана кажется заведомо ангажированным. Рассчитанным на своего зрителя, на зрителя своего поколения. И это является главной приманкой режиссера Долана. Это его умение ретранслировать тот язык, которым говорят Эмори Блейны XXI века

 

Влечение

Автор: Александра Хазина

Старый  как мир сюжет адюльтера вперемежку с кризисом среднего возраста у Катрин Корсини помножен на социальный контекст а-ля «Любовник Леди Чаттерли». Действительно, Скотт-Томас играет хрестоматийную представительницу французского upper-middle класса.

 

Грустная валентинка

Автор: Константин Бандуровский

Дерек Кьянфранс, как фокусник, берет незамысловатую историю о низшем среднем классе и достает из шляпы лучший американский фильм этого года (при том, что для американского кино этот год был на редкость хорош). Используя модный сейчас тренд в маркетинге, я назвал бы этот фильм «живым».

 

Одинокий мужчина

Автор: Артем Помазан

Предметы материального мира старой эпохи нам не принадлежат. Их ценность и значение остались в прошлом. Нам же осталась оболочка, наполненная современными значениями, представляющая иную ценность

 

Социальная сеть

Автор: Станислав Лукьянов

Финчер показывает нам восхождение Цукерберга на вершину ретроспективно, через судебные слушания с Саверино и Винкловоссами. Но не стоит воспринимать Цукерберга как человека кинувшего своих партнеров, а «Социальную сеть» как фильм о бизнесе

 

Овсянки

Автор: Станислав Лукьянов

Федорченко предлагает востребованный и у нас, и на Западе взгляд на Россию, как на страну склонную к житейской апатии и меланхоличным мечтам. Даже начинает казаться, что в этой стране не существует никакого правительства, а все это территория чьего-то грустного сна

 

Ты встретишь высокого незнакомого брюнета

Автор: Евгений Карасев

Неожиданно Вуди Аллен снял многонаселенную европейскую комедию, связав десяток персонажей разнообразными любовными отношениями и деловыми проектами. По сути своей получилось сочетание олтмановского подхода и типично алленовского наполнения

 

Убийца внутри меня

Автор: Станислав Лукьянов

Режиссер упивается ретро 50-х, подбирает шляпы, платья, стаканы, кожаные кресла. В пасторальных тонах рисует он техасскую глубинку, тихие дороги, белые фасады домов, зелень деревьев. Словно сцену из военного фильма, с торжественной серьезностью он ставит эпизоды убийства Фордом собственных любовниц.

 


Страница 11 из 12


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject