Рецензии

Охотник

Автор: Эдуард Шелганов

Конформизм в условиях утраты суверенитета это – коллаборационизм

 

Гавр

Автор: Олександр Телюк

Фильмы Аки Каурисмяки – как субботний поход в гости к старому другу

 

Древо жизни

Автор: Станислав Битюцкий, Олександр Телюк

«Древо жизни» – это фильм-хамелеон, который скроен из сплошных противоречий. Его сложно полюбить, но его и не возможно не любить. Он вызывает одновременно отторжение и восхищение.

 

Сердца бумеранг

Автор: Сергей Дёшин

«Сердца бумеранг» – очередная попытка Хомерики недоговорить про «близость и одиночество», на этот раз в декорациях метрополитена,  зафиксировать невозможное, поймать неуловимое.

 

Черная Венера

Автор: Станислав Битюцкий

У Кешиша во главе всего вновь оказывается главная тема его творчества – связь реальности и искусства. Об этом он говорил еще в «Увертке» (2003 год),  чуть менее явно обращался к подобному и в «Кус-кус и барабулька».

 

 

Шпана

Автор: Константин Бандуровский

Муллан работает в режиме, который можно назвать «новым реализмом», равно как и «новым нонсенсом», который требует отказа от некоторого изначального настроя зрителя или критика.

 

Желтое море

Автор: Евгений Карасев

Режиссер идет по пути наименьшего сопротивления, используя трясущуюся камеру и натуралистично воспроизводя корейские задворки, теряющие потенциальное социально-критическое значение, как только по сюжету герой оказывается в Сеуле.

 

 

В тени

Автор: Сергей Малов

Один из лидеров «берлинской школы» Арслан обращается к жанру криминального кино

 

Длинноногий папа

Автор: Станислав Битюцкий

Мир Сэфди так и остался тем «безумным-безумным миром» в котором были бы за своих Чарли Паркер и Джек Керуак, молодой Джон Кассаветис и даже Жан Виго.

 

В субботу

Автор: Артём Помазан

Фильм Александра Миндадзе «В субботу» выделяется, отличной режиссурой и операторской работой, а главное той бешенной витальностью, которой так не хватает современному российскому кино.

 

Палата

Автор: Станислав Битюцкий

«Палата» Джона Карпентера – это элегантное упражнение в стиле, где режиссер буквально сходу дает мастер-класс Скорсезе с его натужным «Островом проклятых» и с нежностью вспоминает «Шоковый коридор» Сэма Фуллера.

 

 

Однажды в Анатолии, Елена, Кросс, Аттенберг, Идеальный код и Четырежды

 

Чрево

Автор Максим Карповец

Кажется, что все на месте, по крайней мере, в эстетическом плане. Бенедек Флигауф решается в «Чреве» на завуалированный пересказ мифа об Орфее и Эвридике, для тонкого препарирования которого ему не хватает ни знания материала, ни средств.

 


Страница 10 из 12


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject