Выпуск №26



ВЫПУСК №26: ЛИБИДИНАЛЬНОЕ КИНОВЕДЕНИЕ



Вступительное слово редактора номера

Сопротивляясь соблазну либидинальной нормализации | Олег Горяинов



ЛИОТАР И ПРОЕКТ «ЛИБИДИНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ» КИНО



Жан-Франсуа Лиотар. L’acinéma

Le cinéma → L’acinéma | Перевод: Татьяна Осипова


В защиту кино-невинности. Комментарий к статье Ж.-Ф. Лиотара Lacinéma

Смотреть без наслаждения | Дарина Поликарпова


Дискурс без фигуры

От Хон Сан Су до джалло  за одну фигуру | Инна Кушнарёва


Где скрывается motion в emotion? Заметки на полях статьи Ж.-Ф. Лиотара Lacinéma

Ни за, ни против, а совсем наоборот | Олег Горяинов


Стерильное возвышенное

Третий кинематограф | Алексей Тютькин



ТЕНЗОР-ВОЗМУТИТЕЛЬ



Избранная фильмография Терезы Расселл, аннотированная Жан-Франсуа Лиотаром

Неопознанный женский объект | Олег Горяинов



ИСТОРИЯ НЕСЕКСУАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ПЬЕРА КЛОССОВСКОГО И РАУЛЯ РУИСА



Сара Уилсон. «Живая монета», фотография и кинематограф

Не разменивая неподценное | Перевод: Александра Боканча


Три «живые картины», подсмотренные у Пьера Клоссовского

За рамой фантазма | Александра Боканча


Не-жалкое подобие. Реабилитация и переустановка симулятивности

Симулякры Батая, Клоссовского и Маркера | Ольга Давыдова


Либидинальная субституция, или История о том, как Рауль Руис и Пьер Клоссовски не поняли друг друга

Сексуальность иного рода | Олег Горяинов


Кругом возможно Ад. Композиционные практики Александра Введенского в кинематографе Рауля Руиса

Объединение возможного искусства | Дмитрий Буныгин


Рауль Руис. Фотографическое Бессознательное

Глава IV из книги «Поэтика кино» | Перевод: Дмитрий Мартов и Лариса Смирнова



ПО ТУ СТОРОНУ СТЕРИЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА



Ничьё небо: всё включено

Видеоигра No Man’s Sky как проклятие Мидаса | Дмитрий Кралечкин



«ЛАБИРИНТ, КРИК»: ОТ АФФЕКТА ДО ЛИБИДО



Как жить вместе в непризнаваемом сообществе

Непросто | Алексей Тютькин


Ролан Барт. Отступление от курса «Приготовление романа»

Последний курс – последний фантазм | Перевод: Яна Янпольская


Заметки о любовной фантазии: автофикшн в кино

Воображаемые любови | Дарина Поликарпова


Слабо аффицирующее кино: скудный опыт привязанности

Покоряясь слабому | Мария Грибова


Политика «пылкого, но печального искусства» Жан-Пьера Лефевра

Ты – Оттава, я – Квебек | Яна Телова



ЭРОТИЧЕСКИЕ ЭКСЦЕССЫ И РАЗОРИТЕЛЬНЫЕ НАСЛАЖДЕНИЯ



Умеют ли ангелы грезить? Избыточность образа в свете «либидинальной» мысли

К творчеству Дора, Слёйзера и Аристова | Сергей Фоменко


Мауро Джиори. Порнография смерти

Смерть, где твоё джалло? | Перевод: Оксана Вивсянюк


Бойд Макдональд. Переключая каналы. Сексуальный телегид

Путеводитель по гетеросексуальному кино | Перевод: Максим Карпицкий


Ужас прикосновения. «Пакетоголовый» братьев Дюпласс

Кошмар на вашей улице | Максим Селезнёв


Повседневные тела: порнофильмы Джо Свонберга

Аналоговое тело пою | Артём Хлебников


«Рай»: эрос. Заметки об одной сцене Алена Кавалье

Вся плоть – пластмасса | Мария Грибова


Стивен Шавиро. Эротическая жизнь машин

Синтетический поцелуй | Перевод: Максим Карпицкий


В поисках ненайденной трансгрессии

От шока профанного – к шоку сакральному | Алексей Тютькин




главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2020 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject