Выпуск №23



ВЫПУСК № 23: ФИЛОСОФИИ (В) КИНО



Редакторская колонка. Философии (в) кино | Олег Горяинов


ДЕЛЁЗ — ДО, ПОСЛЕ И ВО ВРЕМЯ



Жан-Мишель Памар. От философии к кино | Перевод: Владимир Лукин


Жильбер Симондон. Психосоциология кино (неизданное) | Перевод: Лина Медведева


В защиту кино-модернизма. Один комментарий к третьему комментарию Делёза к Бергсону | Олег Горяинов


Франсуа Зурабишвили. Монтажный глаз: Дзига Вертов и бергсоновский материализм | Перевод: Юлия Коголь


Железобетон, мрамор и резина, или Хвала двойной артикуляции | Алексей Тютькин


Осколки невозможной встречи. Киноязык насилия как пересборка садической мысли | Сергей Фоменко


Странный случай Алена Бадью | Инна Кушнарёва


ОТ ОНТОЛОГИЙ К ЛОГИКАМ КИНЕМАТОГРАФА



Эдгар Морен. Кино, или Воображаемый человек | Перевод: Элина Мухаметзянова


Жан-Луи Бодри. Идеологические эффекты базового кинематографического аппарата | Перевод: Оксана Вивсянюк


Жан-Луи Комолли. Техника и идеология: камера, перспектива, глубина кадра. Часть 1 | Перевод: Влад Лазарев


Жан-Луи Комолли. Техника и идеология: камера, перспектива, глубина кадра. Часть 2 | Перевод: Влад Лазарев


Питер Уоллен. Онтология и материализм в кино | Перевод: Юлия Коголь


Агон Хамза. Евангелие от Альтюссера | Перевод: Максим Карпицкий


Опыт пристального взгляда, удержанного во времени. Интервью с Жаком Омоном | Перевод: Влад Лазарев


Немногие и близкие: к онтологии хоррора | Дмитрий Кралечкин


Логика отсутствия: возможность другого восприятия | Анагата Жулитова


Размышления по направлению к социологии фильма | Никита Поршукевич


P.S. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ВСТРЕЧИ



Исчезновение в пейзаже. «Тихие омуты»: Брюно Дюмон и импрессионизм | Вика Смирнова


Мане, Фуко, кинематограф | Алексей Тютькин


Ромер-философ: от Паскаля до Латура | Олег Горяинов




главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject