Выпуск №26. Либидинальное киноведение

Что в фильме от либидо? Наивность и прямолинейность такого вопроса обескураживает. Но ещё сильнее он тревожит сокрытым в этих словах утверждением: в фильме есть нечто от либидо. Это очевидность, примириться с которой можно успокоительными теориями – большими и малыми. Это факт, игнорировать который проще, установив жанровые рамки: эротика, порнография и всё остальное – то, что, видимо, по ту сторону от них...

читать>>>

Спецпроекты
Изображение

Пабло Ллорка: последний партизан
Обзор фильмографии испанского режиссёра
Изображение

Creative agitation
Политическое кино и фильмы-жесты
Изображение

Бинокль Барта
Барт и кино, Барт и синефилия
Интервью
Изображение

Марианн Ламбер: «Я хотела показать "мою Шанталь"»
Разговор с режиссёром фильма о Шанталь Акерман
Изображение

Иштван Сабо: «Я всегда снимал как зритель»
По следам московского визита
Изображение

Изабель Штевер: «Мои главные героини не любят сдаваться»
О «Тони Эрдманне», движении #metoo и современной Европе
Изображение

Эрни Гир: «Разве признание – единственный критерий?»
Интервью с американским авангардистом
Блог
Изображение

Кавех Зейхеди, немножко великий
Видеодневник Тристрама Шенди
Изображение

«Мой мексиканский брецель» Нурии Хименес. Фрагмент сценария
«Если ты снимаешь, тебе не обязательно жить»
Изображение

Мишель Делаэ. Пламенеющая готика Жоржа Франжю
Мишель Делаэ о фильме «Глаза без лица»


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2020 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject





images/stories/banner-v-issue-26.jpg