За кадром

Дневник Райа Мартина. Запись №2: Везде, где процветаешь

Перевод: Максим Селезнёв

Жизнь в Париже и участие в Cin?fondation

 

Луи Скореки. Против новой синефилии. Часть 3

Перевод: Всеволод Митителло

«Синефилия запертая и вычеркнутая: старой, прежней синефилии больше нет»

 

Луи Скореки. Против новой синефилии. Часть 1

Перевод: Всеволод Митителло

«Этот фильм – обман, эта идея – пыль»

 

7 фильмов, которые мы ждем на Каннском кинофестивале

 

Жан-Луи Комолли: Нравственность экономики

Перевод: Влад Лазарев

Экономическая и идеологическая составляющая кино

 

Дневник Райа Мартина. Запись №1: Предвосхищения света

Перевод: Максим Селезнёв

Начало кинопути и приглашение в Париж

 

Луи Скореки. Против новой синефилии. Часть 2

Перевод: Всеволод Митителло

«Жак Турнёр представляет собой наивысший подъём синефилии»

 

Венсан Дьётр – Жану Полю Сивейраку: «Cновидения – это одно из свойств твоего кино»

Перевод: Алексей Фукс

«Мои фильмы – это скорее грёзы, чем сновидения»

   

Александр Астрюк: Что такое мизансцена?

Перевод: Людмила Сливинская

Из истории кинокритики и теории кино

 


Страница 5 из 9


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject