Выпуск №19




ВЫПУСК №19: К ОБНОВЛЕНИЮ ФОРМ


Редакторская колонка | Станислав Битюцкий, Юлия Коваленко, Максим Селезнев



ГДЕ КИНО?


На пороге кинореволюции

Видео на Youtube как новые формы кино | Станислав Битюцкий


Новый аудиовизуальный образ

От блокбастеров и клипов до медленного кино | Стивен Шавиро


Заметки к анонимному видео конфликта как жанру

Зарождение нового визуального жанра из Youtube-архива | Юрий Грыцына


Дневниковое кино как способ общения

Искренность нового дневникового кино | Юлия Коваленко


Параграфы об аудиовизуальных эссе

Видео-эссе как новая форма синефилии | Олександр Телюк


Введение в машиниму

Между кино и видеоиграми | Александра Вонж-Костровицкая


Разъединить 3D изображение: Жан-Люк Годар. Прощание с языком

Революция в изображении в цифровую эпоху | Бидан Жакобc



ФИЛИППИНЫ


Открывая филиппинское кино

Путеводитель по филиппинскому разделу | Максим Селезнёв


1898-1946. Рождение филиппинского «национального» кинематографа

Первые фильмы на Филиппинах | Джозеф Пэлис


Трилогия независимости

«Independencia» Райа Мартина | Алексис Тиосеко


Независимость – только начало. Борьба продолжается

Фильмы Мартина сквозь призму эксплуатационного кино | Майкл Гварнери


«Манила ночью» как третье пространство

Городское кино на Филиппинах | Патрик Кампос


Кинематограф Пары-Литров-Бензина против кинематографа Полного-Бака-и-Кредитки

Мысли о художественных стратегиях Третьего мира | Кидлат Тахимик


Мы – жители колонии

Бамбуковый кинематограф Кидлата Тахимика | Райа Мартин


Письмо, которое мне хотелось бы прочесть тебе лично

Программное эссе для нового филиппинского кино | Алексис Тиосеко



ЖУАН СЕЗАР МОНТЕЙРУ



Письмо Карлушу де Оливейра

«Имеют ли ангелы хоть какое-то значение?» | Жуан Сезар Монтейру


Кино - это я

Ответ Монтейру на кинематографический опрос | Жуан Сезар Монтейру


Сладким голосом Монтейру

Эссе о Жуане Сезаре Монтейру | Татьяна Никишина


«После революции»: опыт кинематографического приближения к событию у Жуана Сезара Монтейру и Роберта Крамера

О постреволюционном кино в Португалии | Олег Горяинов


Опыт различения красоты и банальности в фильме «Цветок моря»

Надколоть скорлупу банальности, чтобы высвободить из неё красоту | Алексей Тютькин




главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject