Архив

Выпуск 4


ТЕМА НОМЕРА: К ЭСТЕТИКЕ «МЕДЛЕННОГО» В СОВРЕМЕННОМ КИНЕМАТОГРАФЕ

К эстетике «медленного» в современном кинематографе, Смысл и медленное время фильма, Медленное время фильма: вариации на тему прочтения или просмотра («фильм-текст» vs «фильм-кино»), Последние песни для медленного танца.

Фокус: 0 (Энди Уорхол), Цай Мин-лян: Сны о чем-то большем, Педро Кошта: Мифология реальности, Черно-белый ад Белы Тарра: сквозь статику к метафизике, Парадокс «медленного кино»: Стратегия паука, Альберт Серра: Евангелие от Санчо, Александр Сокуров: кинематограф внутреннего времени, Шарунас Бартас: поэзия присутствия, Зовите меня Джо, Фотогеничность внутренних состояний

Слова: Лав Диас: Есть только кино, Педро Кошта: Единственный шанс выжить - оставить кино на улицах, где живет маленький человек, Бела Тарр: интервью Файону Миду, Лисандро Алонсо: Кто такой Джон Форд?, Альберт Серра: Мой вкус в кино близок к чтению стихотворенияИ сквозь тьму пробивается свет… Беседа с Фредом Келеменом

Тексты: Граница рассвета (La fronti?re de l'aube), Меланхолия (Melancholia), Пыль суетной жизни (Lian lian feng chen), Жанне Дильман, набережная дю Коммерс, 23, Брюссель, 1080 (Jeanne Dielman, 23 Quai du Commerce, 1080 Bruxelles), Натюрморт (Still Life), Предел контроля (The Limits of Control), Воловья шкура II (Oxhide II), Сумеречная страна (Abendland), Айва, дерево солнца (El sol del membrillo), Пленница пустыни (La Captive Du Desert), В городе Сильвии (En la ciudad de Sylvia), Комедианты (O thiasos), Алила (Alila)


 
 

Выпуск 2


Тема номера: ФРАНЦУЗСКОЕ КИНО СЕГОДНЯ

Французское кино сегодня, Круглый стол авторов Cineticle

Фокус: Оливье Ассаяс, Филипп Гранрийе, Брюно Дюмон, Эжен Грин, Бертран Бонелло, Рабах Амер-Займеш, Арно Деплешен, Гаспар Ноэ

Слова: Пьер Леон: Сегодняшнее авторское кино построено на развалинах старого стиля, Арно Деплешен: Возвращать слова домой, Клер Дени: Более насыщенное, чем кино, Эжен Грин: Я НЛО, прилетевшее из 70-х и приземлившееся в начале XXI века, Рабах Амер-Займеш: Кино не снимают, за ним охотятся, Филипп Гранрийе: Моя мечта – создать полностью «спинозианский» фильм

Тексты: 35 стопок рома (35 rhums), Человеческий фактор (La question humaine), Франция (La France), Чарли (Charly), Дни, когда меня не существует (Les jours ou je n'existe pas), Доктор Шанс (Docteur Chance), Через лес (A travers la foret), Невинность (Innocence), Монпарнас (Montparnasse), Рисуй или занимайся любовью (Peindre ou faire l'amour), Стадион Уимблдон (Le Stade de Wimbledon), Завтра на рассвете (Demain des l'aube), Ядовитые дружбы (Les amities malefiques), Молодой лейтенант (Le petit lieutenant), Моя девочка не хочет... (Non ma fille, tu n'iras pas danser), Король побега (Le roi de l'evasion), Кус-кус и барабулька (La graine et le mulet), Киска с двумя головами (La chatte e deux tetes)

 

 

Выпуск 1


Тема номера: БОЛЬШОЙ ДЕБЮТ

10 лучших дебютов в истории кино

Фокус: Джон Кассаветес, Жан-Люк Годар, Клер Дени, Пьер Паоло Пазолини

Слова: Режиссеры о своих дебютах, Джон Кассаветис о съемках «Теней», Жан-Люк Годар: Опыт Cahiers du Cinema, Алексей Герман: Здесь все вырублено топором

Тексты: Знаки жизни (Lebenszeichen), Красавчик Серж (Le beau Serge), Лето в городе (Summer in the City), Шарль, живым или мертвым (Charles, mort ou vif), Пустоши (Badlands), Тот день на пляже (Hai tan de yi tian), Убийца овец (Killer of Sheep), Проверка на дорогах, Бессрочные каникулы (Permanent vacation), Аккаттоне (Accattone), Элемент преступления (Forbrydelsens element), Любовь холоднее смерти (Liebe ist k?lter als der Tod), Париж принадлежит нам (Paris nous appartient), Аромат зеленой папайи (L'odeur de la papaye verte), Вор-карманник (Xiao Wu), Удовольствие быть обокраденным (The Pleasure of Being Robbed), Хиросима, любовь моя (Hiroshima mon amour), Ливан (Lebanon), Часовой (La Sentinelle), Одержимость (Ossessione), Пальцы (Fingers), Молчание моря (Le silence de la Mer), Мала ноче (Mala noche), Бандиты с Оргозоло (Banditi a Orgosolo), Прощай, Филиппина (Adieu Philippine)

 

 


Страница 2 из 2


главная о насархиврежиссеры | журнал

Copyright © 2010 - 2015 Cineticle. All rights reserved | Design by GreenArtProject